Разработка прекращена.
Последняя версия freeDEXpano 2.3.5
Последняя версия freeDEXpano GUI 2.2.2
Последняя версия freeDEXover 1.2
Последняя версия freeDEXover GUI 1.1
Последняя версия freeDEXcompare 1.0


Информация: регистрация на форуме не обязательна! Можете оставлять свои сообщения указывая желаемый ник при наборе сообщения.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:22. Заголовок: Cоздание сцены со статичной картинкой на основе плагина static


Примерно пол года назад начал разбираться с вашей программой для создания туров,вообщем все получалось и даже приобрел у вас два плагина.
Но тогда заказ сорвался и пришлось отложить в сторону изучение.
На данный момент появился новый заказ.
С графической частью у меня все готово, а вот с настройкой xml файла у меня опять проблемы и возникло ряд вопросов.
Для планомерного построения я решил использовать в основе ваш шаблон, который вы присылали в предыдущих письмах (http://pitelino.ucoz.ru/images/panorama/blank.zip).
Настраивать сцены на основе панорамных фото с использованием стандартного плагина pano_f10 я научился, ставить переходы по сценам так же.
Но возникла не совсем стандартная задача(для меня скорее всего она только не стандартная!!) и появились проблемы!
В первой сцене мне необходимо вывести обычный jpg файл, а поверх него несколько кнопок - презентационная сцена на основе одной картинки с объяснениями панорамы, где не нужно управление мышью, а картинка статична.
В чем загвоздка:

1.Почему-то на основе данного шаблона не загружается плагин статик - ни 4, ни 5-я версия, возможно это связано с версией 3dex (так же не получилось ни в одном работающем примере загрузить плагин info_default_6)?
Может подскажите ссылку на более свежий шаблон с настроенной сценой, где точно работают все последние плагины?

2.Так же вопрос по компоновки xml файла,т.к. я не программист, поэтому у меня и появился данный вопрос.
Посоветуйте,как мне поступить, если не в каждой сцене мне надо видеть внизу кнопки управления(сцен более 20-ти), а иногда необходимо только например видеть кнопку полноэкранного режима - мне придется для каждой сцены отдельно прописывать все кнопки и их поведения, или есть возможность как в примере описать стандартные кнопки один раз, а потом какими-то средствами просто выключать ненужные в заданной сцене?
Так же возможно необходимо будет менять место положения кнопок в разных сценах.
Как это сделать грамотно с программной точки зрения? Плагин button_advanced_6 я приобретал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


администратор




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 01:18. Заголовок: Почему-то на основе ..



 цитата:
Почему-то на основе данного шаблона не загружается плагин статик - ни 4,ни 5-я версия, возможно это связано с версией 3dex (так же не получилось ни в одном работающем примере загрузить плагин info_default_6)?



Я крайне рекомендую всегда использовать последние версии как основной программы freeDEXpano, так и плагинов.
Так как в последних версиях исправляются ошибки и добавляется новая функциональность.
Иногда это вызывает несовместимость старых версий, но новые гарантированно совместимы между собой.
При этом, в большинстве случаев, старые файлы настроек должны работать без изменений.


 цитата:
Может подскажите ссылку на более свежий шаблон с настроенной сценой, где точно работают все последние плагины?



Последняя (на настоящий момент) версия freeDEXpano 2.3.5, скачать ее можно здесь: http://pano.3dex.ru/download.html
В архиве есть в том числе и файл настроек, который, скорее всего, отличается от вашего лишь набором подключенных используемых плагинов. Скачайте их последние версии, пропишите их наименование и расположение в вашем файле настроек и все должно заработать.

Файл настроек плагина info_default 6 можно скачать со страницы его описания: http://pano.3dex.ru/plugins/info_default/6/index.html (ссылка "XML файл настроек примера размещенного на этой странице")

Если возникнут сложности, то выкладывайте архив с вашим не работающим проектом (изображения панорам могут быть условными), будем разбираться прямо на нем.


 цитата:
Посоветуйте,как мне поступить, если не в каждой сцене мне надо видеть внизу кнопки управления(сцен более 20-ти), а иногда необходимо только например видеть кнопку полноэкранного режима - мне придется для каждой сцены отдельно прописывать все кнопки и их поведения, или есть возможность как в примере описать стандартные кнопки один раз, а потом какими-то средствами просто выключать ненужные в заданной сцене?
Так же возможно необходимо будет менять место положения кнопок в разных сценах.
Как это сделать грамотно с программной точки зрения?



В fdp можно решить эту проблему массой различных способов, от указания элементов управления для каждой сцены или скрытия их по именам классов, до использования скриптов.
Один из вариантов я опишу ниже.

1) В первой сцене (или любой другой, удобной вам) укажем все кнопки управления, используемые в туре.
В дальнейшем мы будем просто скрывать не нужные и отображать необходимые в данный момент.
Чтобы кнопки можно было использовать в любой сцене тура добавим в описание параметр keep="1".

<button id="bt_1" class="bt" keep="1" .../> 
<button id="bt_2" class="bt" keep="1" .../>
<button id="bt_3" class="bt" keep="1" .../>


2) В этой же сцене укажем скрипты, которые скрывают или отображают тот или иной набор кнопок.
Так же с параметром keep="1".

<script id="script_show_bt_1" keep="1"> 
<pr class="bt" visible="0"/> //для простоты вначале скрываем вообще все кнопки по имени класса "bt"
<pr id="bt_1" visible="1"/> //делаем видимой только одну необходимую кнопку
<pr id="bt_1" left="50" top="20"/> //дополнительно можем изменить любые параметры кнопки (в данном случае - положение).
</script>

<script id="script_show_bt_2_3" keep="1">
<pr class="bt" visible="0"/> //для простоты вначале скрываем вообще все кнопки по имени класса "bt"
<pr id="bt_1" visible="1"/> //делаем видимой одну необходимую кнопку
<pr id="bt_2" visible="1"/> //делаем видимой еще одну необходимую кнопку
</script>

<script id="script_show_bt_all" keep="1">
<pr class="bt" visible="1"/> //делаем видимыми все кнопки по имени класса "bt"
</script>


3) При запуске каждой сцены тура (либо в любой необходимый вам момент) вызываем скрипт, который покажет нам только нужные кнопки.

Для отдельной сцены можно использовать следующий код:
<script id="set_buttons" event="eventChangeSceneFinished"> 
<run id="script_show_bt_2_3"/> //запускаем скрипт, который покажет необходимые в данный момент кнопки
</script>


Точно так же можно вызывать скрипт в любом другом месте, например при нажатии на кнопку:
<button id="bt_1" class="bt" keep="1" action_up="script_show_bt_all" .../> //при нажатии на кнопку запустится скрипт, который отобразит вообще все кнопки.


И опять таки, если возникнут сложности с конкретной реализацией, выкладывайте проект, попробуем написать реализацию совместно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 15:32. Заголовок: Не получается запуст..


Не получается запустить плагин static. Вроде все делаю, как на странице настроек, но в файле открывается пустой экран, файл не находится, даже изменение цвета фона не дает никакого результата. Подскажите в чем проблема!
Ссылка на архив с файлами:
http://yadi.sk/d/50RF4kqg25Cqg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 16:11. Заголовок: В вашем файле настро..


В вашем файле настроек отключены два плагина info_default_6.swf и static_default_5.swf.
Все дело в том, что вместо тега <plugin /> указан тег <plugin2 />.
Я так поступаю для того, чтобы временно отключить не нужный плагин, без полного удаления строк.
Но программа перестает определять подобную строку и, соответсвенно, не подключает плагины.

Что нужно сделать:
Замените строки
 
<plugin2 file="${plugins_path}info_default_6.swf"/>
<plugin2 file="${plugins_path}static_default_5.swf"/>


на
 
<plugin file="${plugins_path}info_default_6.swf"/>
<plugin file="${plugins_path}static_default_5.swf"/>


и все стразу заработает.
При этом отобразится и окошко плагина info_default.
А уж с его помощью, можно настроить и размеры изображения, причем интерактивно, вводя нужные значения прямо в туре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 16:19. Заголовок: Спасибо!Странно,я вр..


Спасибо!Странно,я вроде там не ставил эти двойки-непонятно откуда они взялись!
С этим буду разбираться,все заработало вроде!Подскажите еще по настройке плагина buttons-ставлю кнопку свою,а она не отбражается никак.Прикрепляю только файл настроек:
http://yadi.sk/d/u3zyWr7d25Hio

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 16:49. Заголовок: Странно,но не могу п..


Странно,но не могу понять,почему при динамическом изменении параметров при работе плагина info не сохраняются соответствующие настройки в файле настроек xml?Или это и не предусмотрено?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:37. Заголовок: Есть ли параметр,кот..


Есть ли параметр,который отвечает за размеры самого окна флэш ролика при его загрузке по умолчанию. Я хотел бы сделать его больше,или подогнать под свои пропорции-это возможно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 18:08. Заголовок: Подскажите еще по на..



 цитата:
Подскажите еще по настройке плагина buttons-ставлю кнопку свою,а она не отбражается никак.



Она отображается, только вы задаете ее положение за пределами экрана.
Чтобы убедиться в этом:
1) запустите ролик
2) в окошке info выберите закладку Childs. Там будет полный список всех отображаемых объектов.
3) найдите по id вашу кнопку. Скорее всего это id="btn_minus".
4) нажмите ПКМ по необходимому объекту и выберете пункт "Show Child Details"
5) посмотрите на значение параметров _x и _y (они показывают точное положение объекта в пикселах в настоящий момент). У вас _x="-1421". Это значит, что ваш объект находится на 1421 пиксел левее левого края ролика, поэтому и не виден.
6) Используя параметры left, left_px, top, top_px настройте положение объекта в ролике.

Ну или можно сразу добавить эти параметры в описание объекта.
Замените
 
<button
id="btn_minus"
class="btn"
icon="images/icons/minus.png"
alpha="65"

action_down="m"
action_over="m_over"
action_out="m_out"
action_up="m_up"

left="-74"
/>


на

<button 
id="btn_minus"
class="btn"
icon="images/icons/minus.png"
alpha="65"

action_down="m"
action_over="m_over"
action_out="m_out"
action_up="m_up"

top="100"
top_px="-50"
left="100"
left_px="-74"

/>



 цитата:
почему при динамическом изменении параметров при работе плагина info не сохраняются соответствующие настройки в файле настроек xml?Или это и не предусмотрено?


К сожалению флеш ролик не может иметь доступ к локальной файловой системе и перезаписывать файлы. Поэтому с помощью info можно подбирать подходящее значение параметров, но прописвать их в файл придется все-таки вручную. Название и значение параметров можно копировать прямо из окон плагина info.


 цитата:
Есть ли параметр,который отвечает за размеры самого окна флэш ролика при его загрузке по умолчанию. Я хотел бы сделать его больше,или подогнать под свои пропорции-это возможно?


Если ролик встраивается в html страницу, то вы можете задавать ему любые размеры и пропорции, подробнее можно посмотреть здесь: http://pano.3dex.ru/fdp/2_3_0/embedding_flash_in_html.html
Если ролик запускается как отдельное приложение, то первоначально его размеры фиксированны, но вы можете изменить их до любых удобных вам, потянув за край окна flash плеера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 18:49. Заголовок: При загрузке расшире..


При загрузке расширенной версии плагина hotspots так же проблемы!Возможно хотспоты просто нельзя прилеплять поверх объекта статик или непосредственно к нему?Т.е. в параметре "цель" обязательно должна быть прописана панорама(pano_f10),а не объект статик?Если все же можно прилепить хотспот на статичную картинку,то что прописывать в параметре "side", или просто его не прописывать?
Мне необходимо повесить на статичное изображение хотспоты для перехода в другие сцены.В файле по ссылке можно посмотреть,чего я там понаписал!(файл тот же,что и в предыдущей ссылке):
http://yadi.sk/d/u3zyWr7d25Hio

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 19:21. Заголовок: Administrator пишет:..


Administrator пишет:

 цитата:
Она отображается, только вы задаете ее положение за пределами экрана.


Вроде все перепробовал,ничего не получается с кнопкой.Вот скрин с экрана,поставил две кнопки-одна должна в верхнем левом углу отобразиться,другая в правом нижнем,ничего нет
http://shot.qip.ru/00bBUp-1WuKdMBzj/]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 19:56. Заголовок: Вроде все перепробов..



 цитата:
При загрузке расширенной версии плагина hotspots так же проблемы!Возможно хотспоты просто нельзя прилеплять поверх объекта статик или непосредственно к нему?Т.е. в параметре "цель" обязательно должна быть прописана панорама(pano_f10),а не объект статик?Если все же можно прилепить хотспот на статичную картинку,то что прописывать в параметре "side", или просто его не прописывать?
Мне необходимо повесить на статичное изображение хотспоты для перехода в другие сцены.В файле по ссылке можно посмотреть,чего я там понаписал!


Хотспоты предназначены исключительно для размещения на панорамах.
Если вам необходим переход со статичного изображения к определенным панорамам необходимо использовать обычные кнопки!

Итак, у вас есть некий фон.
<static id="static1" src="image.jpg" z_index="0"  />


Поверх него располагайте необходимое вам количество кнопок. Задавая на нажатия скрипты перехода в нужную вам сцену.
 
<scene id="init_scene"> //самая первая сцена, где отображется меню
<button id="btn_minus" icon="btn.jpg" z_index="100" action_up="script_to_scene_1" keep="1" .../> //кнопка перехода в произвольную сцену. при нажатии на будет вызван скрипт script_to_scene_1
<script id="script_to_scene_1" keep="1"> //скрипт перехода в сцену с нужной панорамой. Таких скриптов может быть несколько, как и панорам.
<scene id="scene_1"/> //переход в новую сцену
</script>
...
</scene>

<scene id="scene_1"> //сцена, в которой отображается панорама
<pano_f10 id="pano" .../> //объект панорамы. дополнительно в сцене могут быть любые другие объекты
...
</scene>







 цитата:
Вроде все перепробовал,ничего не получается с кнопкой.Вот скрин с экрана,поставил две кнопки-одна должна в верхнем левом углу отобразиться,другая в правом нижнем,ничего нет


Насколько я вижу, возможно 2 причины:

1) А есть ли у вас эти изображения, которые вы хотите отобразить?
Одна картинка должна находиться по следующему пути: images/icons/minus.jpg
Вторая: minus.png
Проверьте правильность путей и имен файлов, возможно там просто нет этих изображений, поэтому ничего и не отображается.

Для понимания, все ли файлы загружены, можно использовать параметр show_errors="1" объекта loader.
Если включить этот параметр, то если какой-либо запрашиваемый файл не найден или не загружен, то в ролике будет выведено сообщение об ошибке с указанием проблемного файла.
Чтобы включить отображение ошибок, замените строку
<loader id="ldr"  keep="1"/>

на
<loader id="ldr"  keep="1" show_errors="1"/>

Подробнее можно посмотреть здесь: http://pano.3dex.ru/plugins/loader/3/index.html

2) Возможно кнопки показываются, но ПОД фоновой картинкой. Чтобы кнопки гарантировано были НАД фоном, необходимо задать им соответствующий z_index.
Чем больше z_index, тем выше над другими объектами будет отображаться объект.

Например:
 
<static id="static1" z_index="0" /> //фон будет ниже всех объектов
<button id="btn_minus" z_index="100" /> //кнопка будет над другими объектами


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 20:48. Заголовок: :sm15: Заработало!У..


Заработало!Ура!!!Оказалось дело в значениях z индексов,кнопки и правда оказывались под картинками!Спасибо большое за оперативные ответы,надеюсь не сильно вас потревожил!Буду дальше разбираться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 22:48. Заголовок: Новая проблема!!! У ..


Новая проблема!!!
У меня задача расставить 16 кнопок и зафиксировать их относительно изображения.Выровняв кнопку при полноэкранном режиме все выглядит как необходимо:
http://shot.qip.ru/00bBUp-4WuKdMBzo/
Но изменяя размер окна,кнопка соответственно слетает с нужного места,так как она не масштабируется по примеру картинки(параметра по типу aspect я найти не смог,видимо его и нет):
http://shot.qip.ru/00bBUp-4WuKdMBzp/
Видимо эта проблема решается с помощью скриптов для данных кнопок(в зависимости от размера окна кнопка меняет свой размер и положение следуя за своим необходимым местом положения).Подскажите,как это сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 00:27. Заголовок: ­Посмотрите данный ко..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 06:24. Заголовок: Посмотрите данный ко..



 цитата:
Посмотрите данный код.В чем ошибка?Почему кнопка bt_left отображается в сцене,хотя написан скрипт срывающий ее


Выглядит совершенно корректно.
Скорее всего ошибка с вызовом самого скрипта или орфографическая, которую не видно сразу.
Попробуйте в этот же скрипт вписать еще какое-либо действие, эффект от которого будет сложно не заметить.
Если и новое действие не будет выполняться, то значит вызова скрипта не происходит.


 цитата:
Видимо эта проблема решается с помощью скриптов для данных кнопок(в зависимости от размера окна кнопка меняет свой размер и положение следуя за своим необходимым местом положения).Подскажите,как это сделать?


Пример с масштабированием фона и кнопок постараюсь прописать сегодня вечером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 14:40. Заголовок: Отправил вам на почт..


Отправил вам на почту архив со сценой-так и не смог скрипт запустить.Подскажите,что можно еще попробовать сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 22:40. Заголовок: Сделал пример масшта..


Сделал пример масштабирования фона и наложенных на него кнопок.
Скачать его можно по ссылке: http://downloads.3dex.ru/fdp_examples/fdp_2_3_5_example_scale.zip

Как работает этот пример.
Основным является скрипт, масштабирующий изображения:
 
<script id="script_on_resize" event="eventSizeChanged" keep="1">
//скрипт вызывается только при изменении размера ролика (событие eventSizeChanged)

<pr id="horiz_aspect" set="#{@{api._width}/800}" />
//считаем во сколько раз ширина ролика больше ширины картинки. 800-ширина фоновой картинки (подставлять свое значение)

<pr id="vert_aspect" set="#{@{api._height}/600}" />
//считаем во сколько раз высота ролика больше высоты картинки. 600-высота фоновой картинки (подставлять свое значение)

<pr id="aspect" set="#{min(${horiz_aspect},${vert_aspect})}" />
//выбираем самое маленькое из отношений, чтобы фон всегда был меньше размера ролика.
//Если необходимо, чтобы фон всегда был больше ролика, необходимо использовать функцию max().

<pr id="static1" left_px="#{floor(@{api._width}/2 -800*${aspect}/2)}" top_px="#{floor(@{api._height}/2 -600*${aspect}/2)}" scale="#{${aspect}*100}" />
//считаем где должна располагаться картинка относительно центра ролика
// #{floor(@{api._width}/2 -800*${aspect}/2)} = ШИРИНА_РОЛИКА/2-ШИРИНА_КАРТИНКИ*МАСШТАБ/2. 800-ширина фоновой картинки (подставлять свое значение)
// #{floor(@{api._height}/2 -600*${aspect}/2)} = ВЫСОТА_РОЛИКА/2-ВЫСОТА_КАРТИНКИ*МАСШТАБ/2. 600-высота фоновой картинки (подставлять свое значение)
// scale="#{${aspect}*100} - масштабируем картинку, чтобы она растягивалась на весь ролик

<pr id="bt_minus" left_px="#{floor(100*${aspect}+@{static1._x})}" top_px="#{floor(100*${aspect}+@{static1._y})}" scale="@{static1.scale}" />
//считаем где должны располагаться кнопки после масштабирования
// #{floor(100*${aspect}+@{static1._x})} = X_КНОПКИ*МАСШТАБ+X_КАРТИНКИ. X_КНОПКИ-положение кнопки относительно левого края картинки до масштабирования (подставлять свое значение).
// #{floor(100*${aspect}+@{static1._y})} = Y_КНОПКИ*МАСШТАБ+X_КАРТИНКИ. Y_КНОПКИ-положение кнопки относительно верхнего края картинки до масштабирования (подставлять свое значение).
// scale="@{static1.scale}"- масштабируем кнопку, чтобы она изменилась в размере точно так же, как и картинка

<pr id="bt_plus" left_px="#{floor(600*${aspect}+@{static1._x})}" top_px="#{floor(400*${aspect}+@{static1._y})}" scale="@{static1.scale}" />
//повторяем столько раз, сколько кнопок
</script>

<script id="script_on_start" event="eventChangeSceneFinished" keep="1">
<run id="script_on_resize" />
//один раз вызываем скрипт изменения размеров при запуске ролика
</script>


Кстати, вспомнил, что вы спрашивали, есть ли свежий работающий пример тура.
Да, есть, его можно скачать по ссылке: http://downloads.3dex.ru/fdp_examples/fdp_2_3_5_example_tour.zip (46 МБ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет