Разработка прекращена.
Последняя версия freeDEXpano 2.3.5
Последняя версия freeDEXpano GUI 2.2.2
Последняя версия freeDEXover 1.2
Последняя версия freeDEXover GUI 1.1
Последняя версия freeDEXcompare 1.0


Информация: регистрация на форуме не обязательна! Можете оставлять свои сообщения указывая желаемый ник при наборе сообщения.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 13:59. Заголовок: Вопрос по туру


Добрый день! Не совсем понял как сделать вирт. тур с хотспотами. с крпано вроде разобрался, а тут что то никак.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


администратор




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 15:59. Заголовок: Добрый день! Для на..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 18:16. Заголовок: Спасибо! Как я понял..


Спасибо! Как я понял в одной папке должны быть следующие файлы: hotspots_default.swf , файлик xml с кодом на 3 сцены, 3 файлика swf с разными именами типо scen,scen1, scen2 и папка с 3 папками внутри с изображениями? т.е. кроме этого xml других больше никаких?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 19:23. Заголовок: Обычно структура про..


Обычно структура проекта следующая:

1 html файл в котором публикуется панорама. Имя страницы может быть любым.
1 swf файл основной программы (freedexpano_2_2_0.swf). Имя файла можно менять.
несколько swf файлов используемых плагинов (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.). Имена файлов можно менять.
несколько jpg файлов изображений (scene1_front.jpg,..., scene3_back.jpg). Имена могут быть любыми.
1 xml файл настроек (freedexpano_2_2_0.xml). Имя можно изменять.

Все имена плагинов, расположение изображений и хотспотов, при нажатии на какой хотспот куда нужно перейти и т.д. описывается в файле XML настроек.

Что происходит при окрытии страницы в браузере:

1) На страницу загружается основная программа (freedexpano_2_2_0.swf) и запускается.
2) После запуска основная программа ищет XML файл с настройками (freedexpano_2_2_0.xml).
3) Если XML файл найден, то основная программа определяет из него необходимые для работы плагины и загружает их (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.).
4) После того как плагины загружены основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения панорамы изображения и загружает их.
5) При нажатии хотспота в сцене основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения новой панорамы изображения и загружает их.


Есть более простой путь - использовать основную программу с уже встроенными плагинами. Тогда будет следующая структура:

1 html файл в котором публикуется панорама. Имя страницы может быть любым.
1 swf файл основной программы с встроенными плагинами (freedexpano_2_2_1.swf). Имя файла можно менять.
несколько jpg файлов изображений (scene1_front.jpg,..., scene3_back.jpg). Имена могут быть любыми.
1 xml файл настроек (freedexpano_2_2_1.xml). Имя можно изменять.

В основную программу уже встроены следующие плагины:
render_v10 (отрисовка изображений с использованием Adobe Flash 10);
mouse_inert (управление просмотром с помощью мыши);
hotspots_default (простые хотспоты на панораме);
toggles_default (простые кнопки с фиксируемыми положениями);
buttons_default (простые кнопки);
loadbar_default (базовый индикатор загрузки);
fullscreen_default (развертывание панорамы на полный экран);
rotation_default (автоматическое вращение панорамы).
Если вы хотите использовать встроенные плагины, то прописывать их имена в XML не нужно.

Все расположения изображений и хотспотов, при нажатии на какой хотспот куда нужно перейти и т.д. описывается в файле XML настроек.

Что происходит при окрытии страницы в браузере:
1) На страницу загружается основная программа (freedexpano_2_2_1.swf) и запускается.
2) После запуска основная программа ищет XML файл с настройками (freedexpano_2_2_1.xml).
3) Если XML файл найден, то основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения панорамы изображения и загружает их.
4) При нажатии хотспота в сцене основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения новой панорамы изображения и загружает их.


Если что-то все-таки не будет получаться, можем собрать тестовый тур из любых удобных вам исходников.
Заодно минитутор получится :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 10:34. Заголовок: Доброе утро! попробо..


Доброе утро! попробовал сделать воспользовавшись более лёгким способом, только где то ошибку допустил, не пойму в чём именно, в итоге получилось 3 файлика swf. cnen1,2,3 + 3 файлика xml к этим сценам(сделанное в фрипано со встроенными плагинами), папка с изображениями всех трёх сцен, и 2_2_1.swf +2_2_1.xml
Как я понимаю ошибка в 2_2_1.xml, но так и не понял где
вот архив с проектом http://files.mail.ru/XFI2LW<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 12:32. Заголовок: У вас все сделано пр..


У вас все сделано правильно, кроме одно вещи:

в 2_2_1.xml уберите строчку <plugin file="hotspots_default_3.swf" /> и все сразу заработает.
Осталось только точно расположить хотспоты в панорамах и простой тур готов!
В готовом туре файлы scene1.swf, scene1.xml, hotspots_default_3.swf и т.п. не будут использоваться. После завершения настроек их можно удалить.

Почему не заработало в таком виде?

 цитата:
Если вы хотите использовать встроенные плагины, то прописывать их имена в XML не нужно.


Если вы указали в файле настроек хоть один плагин, то основная программа считает, что необходимо использовать только внешние плагины и отключает встроенные.
После чего ее поведение становится полностью аналогичным поведению основной программы без встроенных плагинов.
В этом случае необходимо указывать не 1 плагин, а все используемые в работе ролика плагины:

 цитата:
несколько swf файлов используемых плагинов (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.).


Так что либо указываем все плагины, либо ни одного.
Если все внешние плагины указаны, то и этот вариант заработает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 13:22. Заголовок: Спасибо огромное! по..


Спасибо огромное! попытаюсь расставить правильно хотспоты)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 14:00. Заголовок: Кнопки почему то про..


Кнопки почему то пропали, хоть они и встроены?)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 14:40. Заголовок: Встроен плагин, кото..


Встроен плагин, который отображает кнопки.

Но вы не указали в настройках сколько этих кнопок, где они должны быть расположены и что происходит при нажатии на них.
Посмотрите в вашем примере содержимое файлов scene1.xml. Там эти кнопки заданы, поэтому и отображаются, в туре вы их не указали.

Ну да все решается очень просто. Добавьте в init_scene вот этот код:

Скрытый текст



При этом вы всегда можете убрать или добавить необходимые именно вам кнопки. Изменить их расположение или действия при нажатии.
В общем можете подстроить внешний вид тура под себя.

Тег <toggle /> добавляет 1 кнопку-переключатель.
Тег <button /> добавляет 1 обычную кнопку.
Тег <hotspot /> добавляет 1 хотспот.
В теге <script> описываются действия, которые должна выполнить программа при тех или иных условиях.

Параметр comment="..." нужен только для пояснений, для чего нужен конкретный объект. В итоговом варианте их можно удалить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 14:50. Заголовок: Я тож так подумал и ..


Я тож так подумал и скопировал код с первой сцены, практически весь, но не получилось, сейчас этот попробую)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 14:58. Заголовок: Странно, почему то с..


Странно, почему то сцена которая грузится первой не отображает кнопки, а во 2 и 3 сценах они видны и после того как из 2 или 3сцены вернуться в первую кнопки остаются

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 15:06. Заголовок: Мы все еще говорим, ..


Мы все еще говорим про код, который был у вас в примере?
Вы ничего не меняли?

В любом случае вот полный код. Замените весь ваш - этим, посмотрим, что получится.
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 15:19. Заголовок: Да вроде ничего не м..


Да вроде ничего не менял скопировал его в конец, с вашим примером сразу отображает, Спасибо!)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 15:37. Заголовок: Так вы вставили код ..


Так вы вставили код не в init_scene (с нее по умолчанию начинается воспроизведение), а в scene3 ;)

В итоге:
1) при отображении первой сцены кнопок нет (они не указаны).
2) при открытии scene3 начинают отображаться кнопки.
3) при дальнейших переходах используются уже заданные кнопки. Так как у них задан параметр keep="1" (сохранять объект при смене сцены).

Если еще будут вопросы-задавайте :)
Успехов в панорамостроении!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 15:44. Заголовок: Спасибо огромное!)))..


Спасибо огромное!))) Вопросы ещё будут!)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 20:44. Заголовок: Илья Илья , добрый ..


Илья Илья , добрый вечер, Вы написали что с krpano разобрались (он у Вас взломан ???) мне очень нужен , будьте добры ответьте


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет