Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.11 13:59. Заголовок: Вопрос по туру
Добрый день! Не совсем понял как сделать вирт. тур с хотспотами. с крпано вроде разобрался, а тут что то никак.
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 07.02.11 15:59. Заголовок: Добрый день! Для на..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.11 18:16. Заголовок: Спасибо! Как я понял..
Спасибо! Как я понял в одной папке должны быть следующие файлы: hotspots_default.swf , файлик xml с кодом на 3 сцены, 3 файлика swf с разными именами типо scen,scen1, scen2 и папка с 3 папками внутри с изображениями? т.е. кроме этого xml других больше никаких?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 07.02.11 19:23. Заголовок: Обычно структура про..
Обычно структура проекта следующая: 1 html файл в котором публикуется панорама. Имя страницы может быть любым. 1 swf файл основной программы (freedexpano_2_2_0.swf). Имя файла можно менять. несколько swf файлов используемых плагинов (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.). Имена файлов можно менять. несколько jpg файлов изображений (scene1_front.jpg,..., scene3_back.jpg). Имена могут быть любыми. 1 xml файл настроек (freedexpano_2_2_0.xml). Имя можно изменять. Все имена плагинов, расположение изображений и хотспотов, при нажатии на какой хотспот куда нужно перейти и т.д. описывается в файле XML настроек. Что происходит при окрытии страницы в браузере: 1) На страницу загружается основная программа (freedexpano_2_2_0.swf) и запускается. 2) После запуска основная программа ищет XML файл с настройками (freedexpano_2_2_0.xml). 3) Если XML файл найден, то основная программа определяет из него необходимые для работы плагины и загружает их (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.). 4) После того как плагины загружены основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения панорамы изображения и загружает их. 5) При нажатии хотспота в сцене основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения новой панорамы изображения и загружает их. Есть более простой путь - использовать основную программу с уже встроенными плагинами. Тогда будет следующая структура: 1 html файл в котором публикуется панорама. Имя страницы может быть любым. 1 swf файл основной программы с встроенными плагинами (freedexpano_2_2_1.swf). Имя файла можно менять. несколько jpg файлов изображений (scene1_front.jpg,..., scene3_back.jpg). Имена могут быть любыми. 1 xml файл настроек (freedexpano_2_2_1.xml). Имя можно изменять. В основную программу уже встроены следующие плагины: render_v10 (отрисовка изображений с использованием Adobe Flash 10); mouse_inert (управление просмотром с помощью мыши); hotspots_default (простые хотспоты на панораме); toggles_default (простые кнопки с фиксируемыми положениями); buttons_default (простые кнопки); loadbar_default (базовый индикатор загрузки); fullscreen_default (развертывание панорамы на полный экран); rotation_default (автоматическое вращение панорамы). Если вы хотите использовать встроенные плагины, то прописывать их имена в XML не нужно. Все расположения изображений и хотспотов, при нажатии на какой хотспот куда нужно перейти и т.д. описывается в файле XML настроек. Что происходит при окрытии страницы в браузере: 1) На страницу загружается основная программа (freedexpano_2_2_1.swf) и запускается. 2) После запуска основная программа ищет XML файл с настройками (freedexpano_2_2_1.xml). 3) Если XML файл найден, то основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения панорамы изображения и загружает их. 4) При нажатии хотспота в сцене основная программа определяет из XML настроек необходимые для отображения новой панорамы изображения и загружает их. Если что-то все-таки не будет получаться, можем собрать тестовый тур из любых удобных вам исходников. Заодно минитутор получится :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.11 10:34. Заголовок: Доброе утро! попробо..
Доброе утро! попробовал сделать воспользовавшись более лёгким способом, только где то ошибку допустил, не пойму в чём именно, в итоге получилось 3 файлика swf. cnen1,2,3 + 3 файлика xml к этим сценам(сделанное в фрипано со встроенными плагинами), папка с изображениями всех трёх сцен, и 2_2_1.swf +2_2_1.xml Как я понимаю ошибка в 2_2_1.xml, но так и не понял где вот архив с проектом http://files.mail.ru/XFI2LW<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 08.02.11 12:32. Заголовок: У вас все сделано пр..
У вас все сделано правильно, кроме одно вещи: в 2_2_1.xml уберите строчку <plugin file="hotspots_default_3.swf" /> и все сразу заработает. Осталось только точно расположить хотспоты в панорамах и простой тур готов! В готовом туре файлы scene1.swf, scene1.xml, hotspots_default_3.swf и т.п. не будут использоваться. После завершения настроек их можно удалить. Почему не заработало в таком виде? цитата: | Если вы хотите использовать встроенные плагины, то прописывать их имена в XML не нужно. |
| Если вы указали в файле настроек хоть один плагин, то основная программа считает, что необходимо использовать только внешние плагины и отключает встроенные. После чего ее поведение становится полностью аналогичным поведению основной программы без встроенных плагинов. В этом случае необходимо указывать не 1 плагин, а все используемые в работе ролика плагины: цитата: | несколько swf файлов используемых плагинов (hotspots_default.swf, render_v10.swf и т.д.). |
| Так что либо указываем все плагины, либо ни одного. Если все внешние плагины указаны, то и этот вариант заработает.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.11 13:22. Заголовок: Спасибо огромное! по..
Спасибо огромное! попытаюсь расставить правильно хотспоты)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.11 14:00. Заголовок: Кнопки почему то про..
Кнопки почему то пропали, хоть они и встроены?)))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 08.02.11 14:40. Заголовок: Встроен плагин, кото..
Встроен плагин, который отображает кнопки. Но вы не указали в настройках сколько этих кнопок, где они должны быть расположены и что происходит при нажатии на них. Посмотрите в вашем примере содержимое файлов scene1.xml. Там эти кнопки заданы, поэтому и отображаются, в туре вы их не указали. Ну да все решается очень просто. Добавьте в init_scene вот этот код: Скрытый текст
<toggle id="tgl_full" class="tgls" left_px="-30" icon="full" action_on="script_full" action_off="script_full"/> <toggle id="tgl_auto" class="tgls" left_px="-52" icon="auto" action_on="script_auto" action_off="script_auto"/> <button left_px="-74" icon="minus" action_down="script_minus" class="bt_upr" id="m" /> <button left_px="-96" icon="plus" action_down="script_plus" class="bt_upr" id="p"/> <button left_px="-184" icon="left" action_down="script_left" class="bt_upr" id="l"/> <button left_px="-162" icon="right" action_down="script_right" class="bt_upr" id="r"/> <button left_px="-140" icon="up" action_down="script_up" class="bt_upr" id="u"/> <button left_px="-118" icon="down" action_down="script_down" class="bt_upr" id="d"/> <script id="set_def" event="eventAllPluginsReady" comment="Данный скрипт присваивает значения всем объектам указанных классов перед началом воспроизведения ролика. Скрипт вызывается событием eventAllPluginsReady (все плагины загружены, загружены все необходимые ресурсы и программа готова к работе)."> <pr class="tgls" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out_off="65" alpha_out_on="100" alpha_over_off="95" alpha_over_on="95" z_index="8" keep="1"/> <pr class="bt_upr" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out="65" alpha_over="100" alpha_down="95" z_index="9" keep="1"/> </script> <script id="script_minus" keep="1" comment="Данный скрипт приближает панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <minus /> </script> <script id="script_plus" keep="1" comment="Данный скрипт отдаляет панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <plus /> </script> <script id="script_left" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму налево. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <left /> </script> <script id="script_right" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму направо. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <right /> </script> <script id="script_up" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вверх. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <up /> </script> <script id="script_down" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вниз. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <down /> </script> <script id="script_auto" keep="1" comment="Данный скрипт включает или выключает автоматическое вращение. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <auto /> </script> <script id="script_full" keep="1" comment="Данный скрипт разворачивает или сворачивает ролик на полный экран. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <full /> </script> <script event="eventFullScreenOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOn (ролик успешно развернут на полный экран)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="1" /> </script> <script event="eventFullScreenOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOff (ролик успешно свернут из полноэкранного режима в нормальный)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="0" /> </script> <script event="eventAutoRotationOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOn (авторотация включена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="1" /> </script> <script event="eventAutoRotationOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOff (авторотация отключена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="0" /> </script>
| При этом вы всегда можете убрать или добавить необходимые именно вам кнопки. Изменить их расположение или действия при нажатии. В общем можете подстроить внешний вид тура под себя. Тег <toggle /> добавляет 1 кнопку-переключатель. Тег <button /> добавляет 1 обычную кнопку. Тег <hotspot /> добавляет 1 хотспот. В теге <script> описываются действия, которые должна выполнить программа при тех или иных условиях. Параметр comment="..." нужен только для пояснений, для чего нужен конкретный объект. В итоговом варианте их можно удалить.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.11 14:50. Заголовок: Я тож так подумал и ..
Я тож так подумал и скопировал код с первой сцены, практически весь, но не получилось, сейчас этот попробую)))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.11 14:58. Заголовок: Странно, почему то с..
Странно, почему то сцена которая грузится первой не отображает кнопки, а во 2 и 3 сценах они видны и после того как из 2 или 3сцены вернуться в первую кнопки остаются
|
|
|
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 08.02.11 15:06. Заголовок: Мы все еще говорим, ..
Мы все еще говорим про код, который был у вас в примере? Вы ничего не меняли? В любом случае вот полный код. Замените весь ваш - этим, посмотрим, что получится. Скрытый текст <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <freedexpano2_2> <scene id="init_scene" > <images front="images/scene1/scen1_front.jpg" back="images/scene1/scen1_back.jpg" left="images/scene1/scen1_left.jpg" right="images/scene1/scen1_right.jpg" top="images/scene1/scen1_top.jpg" bottom="images/scene1/scen1_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="right" x="20" y="70" icon="a" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" action_up="script_scene2" z_index="10" /> <script id="script_scene2"> <scene id="scene2" /> </script> <hotspot side="left" x="30" y="68" icon="a" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" action_up="script_scene3" z_index="10" /> <script id="script_scene3"> <scene id="scene3" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> <toggle id="tgl_full" class="tgls" left_px="-30" icon="full" action_on="script_full" action_off="script_full"/> <toggle id="tgl_auto" class="tgls" left_px="-52" icon="auto" action_on="script_auto" action_off="script_auto"/> <button left_px="-74" icon="minus" action_down="script_minus" class="bt_upr" id="m" /> <button left_px="-96" icon="plus" action_down="script_plus" class="bt_upr" id="p"/> <button left_px="-184" icon="left" action_down="script_left" class="bt_upr" id="l"/> <button left_px="-162" icon="right" action_down="script_right" class="bt_upr" id="r"/> <button left_px="-140" icon="up" action_down="script_up" class="bt_upr" id="u"/> <button left_px="-118" icon="down" action_down="script_down" class="bt_upr" id="d"/> <script id="set_def" event="eventAllPluginsReady" comment="Данный скрипт присваивает значения всем объектам указанных классов перед началом воспроизведения ролика. Скрипт вызывается событием eventAllPluginsReady (все плагины загружены, загружены все необходимые ресурсы и программа готова к работе)."> <pr class="tgls" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out_off="65" alpha_out_on="100" alpha_over_off="95" alpha_over_on="95" z_index="8" keep="1"/> <pr class="bt_upr" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out="65" alpha_over="100" alpha_down="95" z_index="9" keep="1"/> </script> <script id="script_minus" keep="1" comment="Данный скрипт приближает панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <minus /> </script> <script id="script_plus" keep="1" comment="Данный скрипт отдаляет панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <plus /> </script> <script id="script_left" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму налево. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <left /> </script> <script id="script_right" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму направо. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <right /> </script> <script id="script_up" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вверх. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <up /> </script> <script id="script_down" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вниз. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <down /> </script> <script id="script_auto" keep="1" comment="Данный скрипт включает или выключает автоматическое вращение. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <auto /> </script> <script id="script_full" keep="1" comment="Данный скрипт разворачивает или сворачивает ролик на полный экран. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <full /> </script> <script event="eventFullScreenOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOn (ролик успешно развернут на полный экран)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="1" /> </script> <script event="eventFullScreenOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOff (ролик успешно свернут из полноэкранного режима в нормальный)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="0" /> </script> <script event="eventAutoRotationOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOn (авторотация включена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="1" /> </script> <script event="eventAutoRotationOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOff (авторотация отключена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="0" /> </script> </scene> <scene id="scene2" init_x="0" init_y="-10" init_fov="40" min_fov="90" max_fov="120" > <images front="images/scene2/scen2_front.jpg" back="images/scene2/scen2_back.jpg" left="images/scene2/scen2_left.jpg" right="images/scene2/scen2_right.jpg" top="images/scene2/scen2_top.jpg" bottom="images/scene2/scen2_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="front" x="50" y="78" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene_init" z_index="10" /> <script id="script_scene_init"> <scene id="init_scene" /> </script> <hotspot side="front" x="52" y="56" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene3" z_index="10" /> <script id="script_scene3"> <scene id="scene3" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> </scene> <scene id="scene3" init_x="0" init_y="-10" init_fov="40" min_fov="90" max_fov="120" > <images front="images/scene3/scen3_front.jpg" back="images/scene3/scen3_back.jpg" left="images/scene3/scen3_left.jpg" right="images/scene3/scen3_right.jpg" top="images/scene3/scen3_top.jpg" bottom="images/scene3/scen3_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="front" x="50" y="78" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene_init" z_index="10" /> <script id="script_scene_init"> <scene id="init_scene" /> </script> <hotspot side="front" x="45" y="58" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene2" z_index="10" /> <script id="script_scene2"> <scene id="scene2" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> </scene> </freedexpano2_2>
|
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.11 15:19. Заголовок: Да вроде ничего не м..
Да вроде ничего не менял скопировал его в конец, с вашим примером сразу отображает, Спасибо!) Скрытый текст
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <freedexpano2_2> <scene id="init_scene" > <images front="images/scene1/scen1_front.jpg" back="images/scene1/scen1_back.jpg" left="images/scene1/scen1_left.jpg" right="images/scene1/scen1_right.jpg" top="images/scene1/scen1_top.jpg" bottom="images/scene1/scen1_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="left" x="50" y="50" icon="a" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" action_up="script_scene2" z_index="10" /> <script id="script_scene2"> <scene id="scene2" /> </script> <hotspot side="left" x="30" y="68" icon="a" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" action_up="script_scene3" z_index="10" /> <script id="script_scene3"> <scene id="scene3" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> </scene> <scene id="scene2" init_x="0" init_y="-10" init_fov="40" min_fov="90" max_fov="120" > <images front="images/scene2/scen2_front.jpg" back="images/scene2/scen2_back.jpg" left="images/scene2/scen2_left.jpg" right="images/scene2/scen2_right.jpg" top="images/scene2/scen2_top.jpg" bottom="images/scene2/scen2_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="front" x="50" y="78" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene_init" z_index="10" /> <script id="script_scene_init"> <scene id="init_scene" /> </script> <hotspot side="front" x="52" y="56" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene3" z_index="10" /> <script id="script_scene3"> <scene id="scene3" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> </scene> <scene id="scene3" init_x="0" init_y="-10" init_fov="40" min_fov="90" max_fov="120" > <images front="images/scene3/scen3_front.jpg" back="images/scene3/scen3_back.jpg" left="images/scene3/scen3_left.jpg" right="images/scene3/scen3_right.jpg" top="images/scene3/scen3_top.jpg" bottom="images/scene3/scen3_bottom.jpg" /> <render segments="6" z_index="0" /> <autorotation init_state="1" start_delay="10" speed="5" /> <mouse_inert speed="100" fade="100" wheel_zoom="1" z_index="1" /> <hotspot side="front" x="50" y="78" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene_init" z_index="10" /> <script id="script_scene_init"> <scene id="init_scene" /> </script> <hotspot side="front" x="45" y="58" alpha_out="65" alpha_down="100" alpha_over="85" icon="a" action_up="script_scene2" z_index="10" /> <script id="script_scene2"> <scene id="scene2" /> </script> <loadbar color="ffffff" z_index="100" /> <toggle id="tgl_full" class="tgls" left_px="-30" icon="full" action_on="script_full" action_off="script_full"/> <toggle id="tgl_auto" class="tgls" left_px="-52" icon="auto" action_on="script_auto" action_off="script_auto"/> <button left_px="-74" icon="minus" action_down="script_minus" class="bt_upr" id="m" /> <button left_px="-96" icon="plus" action_down="script_plus" class="bt_upr" id="p"/> <button left_px="-184" icon="left" action_down="script_left" class="bt_upr" id="l"/> <button left_px="-162" icon="right" action_down="script_right" class="bt_upr" id="r"/> <button left_px="-140" icon="up" action_down="script_up" class="bt_upr" id="u"/> <button left_px="-118" icon="down" action_down="script_down" class="bt_upr" id="d"/> <script id="set_def" event="eventAllPluginsReady" comment="Данный скрипт присваивает значения всем объектам указанных классов перед началом воспроизведения ролика. Скрипт вызывается событием eventAllPluginsReady (все плагины загружены, загружены все необходимые ресурсы и программа готова к работе)."> <pr class="tgls" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out_off="65" alpha_out_on="100" alpha_over_off="95" alpha_over_on="95" z_index="8" keep="1"/> <pr class="bt_upr" left="100" top="100" top_px="-30" alpha_out="65" alpha_over="100" alpha_down="95" z_index="9" keep="1"/> </script> <script id="script_minus" keep="1" comment="Данный скрипт приближает панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <minus /> </script> <script id="script_plus" keep="1" comment="Данный скрипт отдаляет панораму. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <plus /> </script> <script id="script_left" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму налево. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <left /> </script> <script id="script_right" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму направо. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <right /> </script> <script id="script_up" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вверх. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <up /> </script> <script id="script_down" keep="1" comment="Данный скрипт поворачивает панораму вниз. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <down /> </script> <script id="script_auto" keep="1" comment="Данный скрипт включает или выключает автоматическое вращение. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <auto /> </script> <script id="script_full" keep="1" comment="Данный скрипт разворачивает или сворачивает ролик на полный экран. Скрипт вызывается нажатиями на кнопки."> <full /> </script> <script event="eventFullScreenOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOn (ролик успешно развернут на полный экран)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="1" /> </script> <script event="eventFullScreenOff" keep="1" comment="Данный скрипт показывает выключенной кнопку перехода в полноэкранный режим. Скрипт вызывается событием eventFullScreenOff (ролик успешно свернут из полноэкранного режима в нормальный)."> <actionSetProperties id="tgl_full" state="0" /> </script> <script event="eventAutoRotationOn" keep="1" comment="Данный скрипт показывает включенной кнопку автоматического вращения. Скрипт вызывается событием eventAutoRotationOn (авторотация включена)."> <actionSetProperties id="tgl_auto" state="1" /> </script> </scene> </freedexpano2_2>
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 08.02.11 15:37. Заголовок: Так вы вставили код ..
Так вы вставили код не в init_scene (с нее по умолчанию начинается воспроизведение), а в scene3 ;) В итоге: 1) при отображении первой сцены кнопок нет (они не указаны). 2) при открытии scene3 начинают отображаться кнопки. 3) при дальнейших переходах используются уже заданные кнопки. Так как у них задан параметр keep="1" (сохранять объект при смене сцены). Если еще будут вопросы-задавайте :) Успехов в панорамостроении!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.11 15:44. Заголовок: Спасибо огромное!)))..
Спасибо огромное!))) Вопросы ещё будут!)))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 28.12.12
|
|
Отправлено: 28.12.12 20:44. Заголовок: Илья Илья , добрый ..
Илья Илья , добрый вечер, Вы написали что с krpano разобрались (он у Вас взломан ???) мне очень нужен , будьте добры ответьте
|
|
|
|