Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.10.11
|
|
Отправлено: 11.10.11 21:15. Заголовок: Пожалуйста помогите разобраться!
Здравствуйте! Начала делать маленькую панораму и столкнулась с 2 проблемами: 1. не могу понять как изменить размер(пропорции флешки) 2. как сделать просмотр только в горизонтальной плоскости Буду очень рада вашим, советам!
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 12.10.11 00:03. Заголовок: Здравствуйте! 1. не..
Здравствуйте! цитата: | 1. не могу понять как изменить размер(пропорции флешки) |
| Если вы запускаете файл swf (freedexpano.swf), то скорее всего у вас откроется панорама в браузере, причем флешка будет растянута на весь размер окна браузера. Просто растягивайте окно, флешка будет автоматически изменять размер. Если вы встраиваете файл с панорамой в html страницу, то размер флеш-ролика задается в коде. Причем можно задать размер как в пикселях, так и в процентах. Подробнее о встраивании swf файлов в html страницу можно почитать здесь: http://pano.3dex.ru/fdp/2_3_0/embedding_flash_in_html.html цитата: | 2. как сделать просмотр только в горизонтальной плоскости |
| Если вы используете freeDEXpano 2.3.0 и выше, то за это отвечают параметры use_y_limit, min_y, max_y плагина pano_f10 use_y_limit="1" -включается ограничение вращения по вертикали между максимальным и минимальным наклоном камеры (по умолчанию уже включено); min_y="0" -минимально разрешенный наклон камеры вниз; max_y="0" -максимально разрешенный наклон камеры вверх. Если min_y и max_y равны, то вращение будет осуществляться только по горизонтали. Полное описание параметров плагина можно посмотреть здесь: url=http://pano.3dex.ru/plugins/pano_f10/2/index.html
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.11 08:04. Заголовок: Подскажите, почему м..
Подскажите, почему может выдаваться ошибка "Images loading error" при открытии html файла? Сам файл freedexpano.swf открывается в internet explore, a в index.html нет:(
|
|
|
|
| |
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 25.11.11 19:08. Заголовок: Подскажите, почему м..
цитата: | Подскажите, почему может выдаваться ошибка "Images loading error" при открытии html файла? Сам файл freedexpano.swf открывается в internet explore, a в index.html нет |
| У вас не правильно заданы пути к файлам изображений. Учтите, что при проигрывании файла swf, пути считаются относительно этого файла. А когда ролик встроен в html страницу, то пути считаются от страницы, а не от swf. Если не получится справиться самостоятельно, присылайте ссылку на неработающий пример, либо сами файлы на почту. Посмотрю.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.11 15:02. Заголовок: Здравствуйте, подска..
Здравствуйте, подскажите, встроен ли в версию 2_3_1_b плагин mesh_f10_2? когда я его подключаю и прописываю в xml, а затем загружаю файл swf в internet explore открывается белый экран, ошибок не выдается
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.11 17:37. Заголовок: получилось собрать т..
получилось собрать тур из 3-х сцен, но так как панорамы у меня цилиндрические, подключила плагин mesh_f10_ 2, при загрузке swf файла открывается белый пустой экран, как я уже писала выше, или выдается ошибка:( Никак не могу разобраться, помогите пожалуйста, вот ссылка на проект http://files.mail.ru/VDLVCS Заранее спасибо!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.11.11
Откуда: Россия, Рязанский Мухокакинск
|
|
Отправлено: 26.11.11 19:51. Заголовок: Не работает переключатель "Разворот во весь экран" и прогресс-бар.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 27.11.11 22:16. Заголовок: katrine пишет: ссыл..
katrine пишет: В вашем проекте было несколько ошибок: 1) Вы пытались подключить к freedexpano 2.2.6 плагины предназначенные для 2.3.0 и выше. Конечно же они вместе отказывались работать. 2) XML файл настроек был отредактирован с ошибками, тег scene был без скобок. А формат XML очень чувствителен к ошибкам. Вот что получилось у меня: http://narod.ru/disk/32661097001/proba.zip.html В ролике 4 сцены. В init_scene настраиваются скрипты и кнопки. Если будете использовать эту заготовку и в будущем, то эту сцену менять не нужно. В scene1, scene2, scene3 задаются 3 ваши панорамы и хотспоты для переход между ними. Если вам будет необходимо добавить больше сцен(панорам), то просто копируйте scene3, переименовывайте ее в scene4 (5,6,7 и т.д.) В init_scene к вот этим скриптам <script id="script_to_scene2" keep="1"> <scene id="scene2" /> </script> <script id="script_to_scene3" keep="1"> <scene id="scene3" /> </script> <script id="script_to_scene1" keep="1"> <scene id="scene1" /> </script> добавляйте еще 1 (или несколько): <script id="script_to_scene4" keep="1"> <scene id="scene4" /> </script> и добавляете на панорамах в нужных местах хотспоты, вызывающие эти скрипты для перехода в соответсвующие сцены. Обратите внимание, что в scene1 для отрисовки панорамы используется объект mesh_f10, а в scene2 и scene3 - объект pano_f10. Вы можете сочетать эти объекты в одном ролике как вам будет удобно. Для всех объектов mesh_f10 и pano_f10 использовано общее id="pano", это сделано для того, чтобы скрипты и кнопки продолжали корректно работать при смене сцен. Для отображения информации о элементах ролика использован плагин info_default. Чтобы отключить его и убрать окошки с информацией, просто удалите подключение этого плагина в файле настроек.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 27.11.11 22:39. Заголовок: при запуске из брауз..
цитата: | при запуске из браузера последний переключатель (Разворот во весь экран) не действует. |
| Разворот flash ролика на полный экран не работает при запуске swf файла в браузере. А вот когда ролик встроен в html с указнием <param name="allowFullScreen" value="true" />, то ролик будет раскрываться на полный экран. Маленькая особенность флеша. Подробнее можно посмотреть здесь: http://pano.3dex.ru/fdp/2_3_0/embedding_flash_in_html.html или поискать в интернете по "flash, allowFullScreen". цитата: | И ещё в заготовке не отображается Прогресс-бар. |
| попробуйте добавить keep="1" у прогрессбара и скриптов, с помощью которых он отображается: <progressbar_default id="bar" color="ffffff" z_index="100" visible="0" alpha="0" keep="1"/> <script event="eventLoaderProgress" keep="1"> <pr id="bar" progress="@{ldr._progress}"/> </script> <script id="script_show_loadbar" event="eventLoaderStarted" keep="1"> <stop id="script_hide_loadbar_delayed"/> <pr id="bar" visible="1" alpha="100,1000,1"/> </script> <script id="script_hide_loadbar" event="eventLoaderFinished" keep="1"> <pr id="bar" alpha="0,1000,1"/><run id="script_hide_loadbar_delayed"/> </script> <script id="script_hide_loadbar_delayed" delay="2000" keep="1"> <pr id="bar" visible="0"/> </script> А то в настоящий момент у вас он должен отображаться только прии переходе из первой сцены во вторую, а при переходе обратно-пропадать. цитата: | я построил заготовку-пустышку для создания виртуального тура Мне нужно разобраться в этом деле, чтоб я мог потом научить делать такие панорамы пользователей моего сайта. |
| Если вы делаете заготовку, то я бы рекомендовал прописать все неизменные элементы управления в отдельной сцене (init_scene), а сами панорамы прописывал отдельно в каждой. Это позволяет сделать код гораздо более понятным и легко масштабируемым. Посмотрите, кстати, ссылку в предыдущем ответе. Там сделано именно так. Для добавления новых сцен достаточно просто копировать уже готовые сцены и переименовывать их. Если справиться с пропадающими индикаторами загрузки и разворотом на полный экран самостоятельно не получится, снова показывайте проблемные исходники, будем разбираться подробнее.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.11 13:53. Заголовок: огромное спасибо! я ..
огромное спасибо! я поняла свои ошибки и во всем разобралась! только у меня есть еще один вопрос: возможно ли соеденить края цилиндрической панорамы, чтобы перемещаться по кругу, а не от края к краю?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 28.11.11 18:11. Заголовок: возможно ли соеденит..
цитата: | возможно ли соеденить края цилиндрической панорамы, чтобы перемещаться по кругу, а не от края к краю? |
| В плагине mesh_f10 посмотрите объект s_pano и c_pano, и их параметры left и right (Угол, в котором располагаются левый и правый края панорамы). Задаете для левого края панорамы left="0", а для правого right="360" и панорама будет отображаться на все 360 градусов. Чтобы отключить ограничение на вращение по горизонтали задайте use_x_limit="0" (Определяет, используются ли ограничения по горизонтали).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.11 19:08. Заголовок: спасибо! правда пано..
спасибо! правда панорама какая-то растянутая получилась но наверняка можно поиграть с настройками, чтобы привести ее в нормальное состояние, думаю это у меня получится:) А сверху и снизу ее как-то можно ограничить, чтобы не было видно краев панорамы, чтобы она вертелась только в горизонтальной плоскости? в плагине pano_f10 я увидела такую возможность, а в mash_f10 такое есть?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.11.11
Откуда: Россия, Рязанский Мухокакинск
|
|
Отправлено: 28.11.11 21:16. Заголовок: Разворот во весь экран и прогресс-бар
Спасибо! Всё полчилось. <param name="allowFullScreen" value="true" /> исправил разворот во весь экран и индикатор загрузки тоже заработал (в некоторых моих xml-файлах я вообще по невнимательности пропустил подключение этого плагина). И организация всех неизменных элементов в init_scene, а панорам в отдельных сценах, тоже оказалась очень удобной. Так намного лучше! Теперь буду думать, как сделать так, чтоб камера в виртуальном туре правильно ориентировалась, когда приходится возвращаться назад. Чтоб не получалось так, что из одной точки двигаться лицом вперёд, а в другую точку приходить уже спиной вперёд. Я так понимаю, что для этого можно добавить переменную типа last_scene_id, в новой сцене проверять её значение через if и выставлять соответствующие координаты. Как-нибудь так попробую: <script id="orient" event="eventChangeSceneFinished"> if="|${last_scene_id}|seq|Номер_предыдущей_сцены|" <actionSetProperties id="pano" x="Сколько_нибудь" </script>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 29.11.11 03:26. Заголовок: панорама какая-то ра..
цитата: | панорама какая-то растянутая получилась но наверняка можно поиграть с настройками |
| В плагине mesh_f10 посмотрите объект s_pano и c_pano, и их параметры top и bottom. Вместе с параметрами left и right они отвечают за пропорции. цитата: | А сверху и снизу ее как-то можно ограничить, чтобы не было видно краев панорамы, чтобы она вертелась только в горизонтальной плоскости? в плагине pano_f10 я увидела такую возможность, а в mash_f10 такое есть? |
| Настройки в последних версиях pano_f10 и mesh_f10 практически идентичны. Так что все параметры, которые есть в одном плагине, есть и в другом. Для ограничения взгляда по вертикали посмотрите параметры min_y, max_y, use_y_limit. Если хотите, чтобы панорама вращалась только по горизонтали задайте следующие значения: min_y="0", max_y="0", use_y_limit="1".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 29.11.11 03:40. Заголовок: Теперь буду думать, ..
цитата: | Теперь буду думать, как сделать так, чтоб камера в виртуальном туре правильно ориентировалась, когда приходится возвращаться назад. Чтоб не получалось так, что из одной точки двигаться лицом вперёд, а в другую точку приходить уже спиной вперёд. Я так понимаю, что для этого можно добавить переменную типа last_scene_id, в новой сцене проверять её значение через if и выставлять соответствующие координаты. |
| Система скриптов позволяет решить эту задачу несколькими различными способами. Так что делайте как вам удобно и понятно. Подскажу еще один вариант: при клике по хотспоту, возвращающему в предыдущую сцену, можете задавать значение некой переменной, отвечающей за поворот камеры в открываемой сцене: <script id="from2to3" > <pr id="var_x" value="32" /> <scene id="scene3" /> </script> А в открываемой сцене задавать поворот камеры с помощью переменной. <pano_f10 x="${var_x}" ... /> Либо, действительно, как вы и планировали, сделать задание поворота камеры по условию. Но я бы вынес проверку в отдельный скрипт и запускал этот скрипт при каждом открытии сцены. Например вот так: <scene id="scene5"> <script id="set_x_by_lastscene" event="eventChangeSceneFinished"> <run id="from1to5" /> </script> </scene> ... <script id="from1to5" keep="1" if="|${last_scene_id}|seq|1|" else="from2to5" comment="Проверяем, если номер последней сцены равен 1, то задаем новое значение. Если номер сцены другой, то переходим к следующей проверке в скрипте from2to5"> <pr id="pano" x="Сколько_нибудь"/> </script> <script id="from2to5" keep="1" if="|${last_scene_id}|seq|2|" else="from3to5"> <pr id="pano" x="Сколько_нибудь"/> </script> ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.03.12 08:14. Заголовок: Здравствуйте, хочу с..
Здравствуйте, хочу сделать текстовую подсказку на панораме, подключила alt_default_4, прописала параметры, при загрузке панорамы подсказка отражается на секунду на белом экране, а как только панорама загрузилась, она исчезает и при наведении на это место не появляется, помогите пожалуйста разобраться!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 21.07.09
|
|
Отправлено: 02.03.12 13:40. Заголовок: Какой z_index у подс..
Какой z_index у подсказки и у панорамы? Возможно подсказка отображается, но под панорамой.
|
|
|
|